МОСКВА, 19 июня. /ТАСС/. Федеральная антимонопольная служба (ФАС) РФ ведет работу с крупнейшими российскими маркетплейсами, Wildberries и Ozon, над налаживанием каналов коммуникации между покупателями и продавцами на площадках. Об этом сообщил журналистам руководитель ведомства Максим Шаскольский.
Ранее ФАС выдала Wildberries и Ozon предупреждения в связи с различными практиками маркетплейсов, которые вызвали нарекания антимонопольной службы.
"Они (предупреждения - прим. ТАСС) почти полностью исполнены, но остались вопросы, которые касаются коммуникации между продавцами и покупателями", - сказал Шаскольский.
По его словам, многие покупатели хотели бы иметь каналы коммуникации с продавцами на площадках - например, для получения консультации о приобретенном товаре.
"Это сейчас отсутствует. Поэтому мы сейчас с компаниями работаем над тем, чтобы там появились какие-то формы коммуникации. Это единственный вопрос, который у нас остался актуальным", - указал глава ФАС.