20 июня, 12:08

Рынок интернет-рекламы в I квартале вырос на 32%

Он достиг 113 млрд рублей

МОСКВА, 20 июня. /ТАСС/. Общий объем рынка интерактивной рекламы в первом квартале 2024 года составил 113 млрд рублей. Об этом сообщили ТАСС в пресс-службе Ассоциации развития интерактивной рекламы (АРИР).

Согласно подсчетам АРИР, объем рынка традиционных сегментов интерактивной рекламы в январе-марте 2024 года вырос на 32% по сравнению с аналогичным периодом 2023 года и достиг 113 млрд рублей.

"Динамика рынка в первом квартале 2024 года опередила прогнозы конца 2023 года, которые находились в зоне вокруг 20%, и достигла 32% в традиционных сегментах. Это связано с тем, что рынок рекламы в интернете является чрезвычайно конкурентным, появляются новые игроки, объединения и инструменты для продвижения. Рекламные платформы активно развивают технологии, делая цифровую рекламу все проще для использования средним и малым бизнесом, что приводит новые деньги в рынок и обеспечивает ускорение роста", - отметил президент АРИР Борис Омельницкий, его слова привели в пресс-службе.

Вице-президент АРИР, директор по аналитике коммерческого департамента VK Алексей Беляев также отметил, что динамика рынка интерактивной рекламы в первом квартале этого года была достигнута благодаря росту всех традиционных сегментов. "Доля традиционных интерактивных форматов сохранилась на уровне 60% от всего рынка", - добавил он.

По итогам 2023 года рынок достиг отметки в 427,6 млрд рублей, увеличившись на 32%. 

Теги:
Россия