ШАНХАЙ, 29 июня. /ТАСС/. Центр комплексных услуг для иностранных граждан заработал в тестовом режиме в международном аэропорту Шанхая Пудун, он позволит прибывающим в город получить консультации и помощь по некоторым вопросам сразу же после прилета. Церемония открытия состоялась во втором терминале.
Центр расположен в зоне прилета международных рейсов, и каждый прибывающий в Шанхай иностранец может найти его сразу после выхода в зал прилета.
Как сообщили корреспонденту ТАСС в Комитете по иностранным делам Шанхая, в центре иностранцы смогут получить консультации по таким вопросам, как способы оплаты, связь, туризм и транспорт. По каждому из этих направлений работает отдельная стойка. Консультации по всем вышеперечисленным услугам предоставляют сотрудники профильных ведомств и организаций. К примеру, в способах оплаты иностранцам помогут разобраться сотрудники Банка Китая.
В центре также установлены несколько автоматических терминалов. Один из них позволяет снять наличные с иностранных банковских карт. Банкомат принимает пять различных международных платежных систем.
Еще один терминал предназначен для обмена валюты из 20 стран мира, включая рубли. Эта опция удобна для тех, кто прилетает в Шанхай с наличными деньгами, которые можно теперь обменять в соответствующем банкомате, не обращаясь в банк. Меню терминала доступно на семи языках, в том числе на русском. Также в центре установлена телефонная будка для экстренной связи, если у прилетевшего иностранца нет местной sim-карты или другой возможности позвонить. С этого телефона можно набрать любой китайский номер и разговаривать бесплатно в течение трех минут.
Проект реализован совместными усилиями правительства Шанхая, городского Комитета по иностранным делам, Банка Китая, Управления по делам культуры и туризма города, а также целым рядом других ведомств и компаний. Такой же центр в будущем появится и в первом терминале аэропорта Пудун.