3 июля, 10:25

В Ozon Global сообщили об отсутствии проблем с доставкой товаров из Китая

В то же время уменьшился ассортимент некоторых дорогостоящих категорий товаров, среди причин этого - снижение порога беспошлинного ввоза, отметили в компании

МОСКВА, 3 июля. /ТАСС/. Сервис Ozon Global доставляет товары из Китая и Турции в обычном режиме, проблем с оплатой при покупке китайских товаров нет, сообщили ТАСС в пресс-службе Ozon. В то же время уменьшился ассортимент некоторых дорогостоящих категорий товаров, среди причин этого - снижение порога беспошлинного ввоза.

"Ozon Global доставляет товары из Китая и Турции в обычном режиме: на сегодняшний день на витрине представлено более 18 млн товаров зарубежных продавцов. Сроки доставки остаются стандартными - в среднем заказ приезжает в течение двух недель. Проблем с оплатой при покупке китайских товаров также не было и нет", - сообщили в компании.

С точки зрения ассортимента, в пресс-службе маркетплейса отметили, что некоторых дорогостоящих категорий товаров на витрине Ozon Global стало меньше. В компании указали, что многие продавцы сосредоточились на продаже более дешевых товаров.

"Это связано со снижением порога беспошлинного ввоза до €200, а также обновления комплаенс процедур многих иностранных банков-корреспондентов", - пояснили в пресс-службе.

Для поддержки предпринимателей из Китая и Турции Ozon предложил им специальные логистические условия для продажи товаров малого веса. "Несмотря на внешние сложности, мы продолжаем привлекать новых продавцов из Китая и Турции и расширять востребованный ассортимент товаров из-за рубежа", - сказали в Ozon.

В среду газета "Коммерсантъ" сообщила, что продавцы и покупатели на Ozon Global столкнулись с трудностями при оформлении заказов крупной бытовой техники из КНР.