4 июля, 11:40

"Яндекс" начал маркировать созданную искусственным интеллектом рекламу

Маркировка появилась в рекламе с изображениями, автоматически созданными нейросетью YandexART внутри "Директа"

МОСКВА, 4 июля. /ТАСС/. "Яндекс" начал маркировать рекламу, которую создали с помощью генеративного искусственного интеллекта. Об этом рассказали в компании.

Маркировка появилась в рекламе с изображениями, автоматически созданными нейросетью YandexART внутри "Директа".

"Мы считаем важным обращать внимание людей на то, что они имеют дело с генеративным контентом. Мы видим рост использования нейрокартинок среди наших рекламных партнеров, поэтому решили начать маркировку именно с них. В дальнейшем будем развивать маркировку ИИ-контента и в других наших сервисах", - рассказал директор бизнес-группы "Поиска" и рекламных технологий "Яндекса" Дмитрий Масюк.

Бесплатно добавлять такие изображения в рекламу предприниматели могут с 2023 года. По данным "Яндекса", в июне 2024 года уже более 11% активных рекламодателей в "Директе" использовали иллюстрации, созданные с помощью YandexART. 

Теги:
Россия