МОСКВА, 15 июля. /ТАСС/. Группа "М.Видео-Эльдорадо", которая объединяет две российские сети бытовой техники и электроники, в первом полугодии 2024 года открыла 38 новых магазинов и начала работу в 14 российских городах, говорится в сообщении компании.
"Группа "М.Видео-Эльдорадо" <…> в рамках согласованного плана в первом полугодии 2024 года открыла 36 новых магазинов компактного формата и два полноформатных магазина в 36 городах России, в том числе вышла в 14 новых населенных пунктов", - сообщил ретейлер.
Сеть "М.Видео-Эльдорадо" насчитывает более 1,24 тыс. магазинов в 370 городах России. В 2023 году группа открыла 62 магазина компактного формата.
"В рамках ранее озвученного плана в этом году мы планируем открыть не менее 100 новых магазинов компактного формата. При этом мы постепенно ускоряем темпы открытия: в первом квартале было открыто 15 компактных торговых точек, а во втором квартале - уже 21 компактный и два полноформатных магазина", - отметил директор по развитию сети "М.Видео-Эльдорадо" Борис Огарков, слова которого приводятся в релизе.
Он добавил, что компания видит "крайне позитивные" результаты от работы магазинов нового компактного формата. По промежуточным оценкам ретейлера, уже открытые магазины нового формата демонстрируют лучшие показатели по товарообороту по сравнению с изначально запланированными, полностью окупают расходы в течение короткого времени и показывают хорошую доходность.
Группа "М.Видео-Эльдорадо" - один из крупнейших российских ретейлеров бытовой техники и электроники, объединяет бренды "М.Видео" и "Эльдорадо". Компания управляет сетью из более 1 200 магазинов в России, а также развивает собственный маркетплейс техники и электроники.