МОСКВА, 19 июля. /ТАСС/. Пользователи Т-банка столкнулись с трудностями при попытке совершить перевод через мобильное приложение банка, убедились корреспонденты ТАСС. При попытке перевести средства через приложение всплывало окно "Операция невозможна. Повторите попытку позже".
Неполадки наблюдались в течение 20-30 минут, сейчас все работает штатно, сообщили ТАСС в Т-банке. "В течение 20-30 минут могли наблюдаться затруднения с операциями в приложении у небольшой части клиентов, сейчас все работает. Все работает в полноценном режиме", - отметили в банке.
Ранее произошел массовый сбой в работе операционной системы (ОС) Windows, который затруднил функционирование компаний в секторах банкинга, авиаперевозок, СМИ по всему миру. О проблемах сообщили банки и компании в США, Австралии, Индии, Великобритании и Евросоюзе.
В новость были внесены изменения (13:25 мск) - добавлена информация об устранении неполадок.