МОСКВА, 1 августа. /ТАСС/. Количество китайских брендов, представленных на российском рынке, с начала 2022 года увеличилось в 4,5 раза, до 54 брендов. Об этом заявил исполнительный директор аналитического агентства "Автостат" Сергей Удалов на международном Евразийском форуме "Такси-2024"
"Мы видим, что если на начало 2022 года на рынке присутствовало 12 марок китайских, всего 60, то за 4 месяца 2024 года их общее количество выросло до 120 марок, китайских - до 54", - сказал он.
Согласно презентации Удалова, всего на рынке РФ представлено 120 брендов, их количество с начала 2022 года увеличилось в 2 раза. При этом на рынке присутствует 255 моделей китайских автомобилей, что в 6,7 раза больше, чем в начале 2022 года. Общее количество моделей различных брендов на российском рынке выросло за указанный период в 2 раза, до 718.