21 августа, 03:05

Российские компании предпочитают взаимодействовать с клиентами в соцсетях

По данным исследования Platforma, самыми востребованными методами привлечения новых потребителей в 2024 году предприниматели считают выставки и наружную рекламу

МОСКВА, 21 августа. /ТАСС/. Компании для взаимодействия с клиентами предпочитают социальные сети, но традиционные методы связи сохраняют актуальность. При этом участие в выставках и наружная реклама остаются наиболее популярными инструментами привлечения новых клиентов в 2024 году, следует из исследования компании Platforma, которое есть в распоряжении ТАСС.

"Социальные сети лидируют с 23%, но телефон (22%) и электронная почта (20%) по-прежнему остаются востребованными. Мессенджеры и личный контакт также сохраняют свою значимость, набрав по 19% и 16% соответственно", - говорится в исследовании.

В этом случае современные методы коммуникации (социальные сети и мессенджеры) в сумме составляют 42% от общего числа предпочтений, что свидетельствует о более активном внедрении цифровых технологий в процесс взаимодействия с клиентами, отмечается в документе. Такая тенденция к цифровизации не ограничивается только каналами коммуникации.

"Компании активно (31%) используют аналитические инструменты, такие как Google Analytics и "Яндекс. Метрика", для оптимизации бюджета и повышения качества маркетинговых коммуникаций", - следует из исследования.

Искусственный интеллект и машинное обучение применяют 17% опрошенных. Кроме того, более половины респондентов (57%) используют технологии предиктивной аналитики для совершенствования клиентского опыта, причем 70% из них отмечают однозначную эффективность этих технологий для бизнеса.

Привлечение клиентов

Выяснилось, что самыми востребованными методами привлечения новых клиентов в 2024 году предприниматели считают выставки и наружную рекламу.

"Каждый шестой (15%) руководитель B2C-сегмента отметил ТВ-рекламу, и 13% - посещение выставок и конференций. При этом для B2B-компаний участие в выставках - наиболее эффективный метод привлечения новых клиентов, об этом рассказали 27% руководителей. Наружная реклама занимает второе место по популярности - 20%, а 15% проголосовали за таргетированную и рекламу в социальных сетях", - говорится в исследовании.

Опрос проводился в июле среди 1 200 руководителей и предпринимателей методом онлайн-анкетирования. 

Теги:
Россия