ПЕКИН, 26 августа. /ТАСС/. Потребители из КНР приобрели российские продовольственные и косметические товары на 11 млн рублей в ходе недавней акции бренда "Сделано в России". Мероприятие по продвижению товаров из РФ было приурочено к празднику Цисицзе, китайскому Дню влюбленных, сообщила пресс-служба Российского экспортного центра (РЭЦ).
"В результате акции, прошедшей с 8 по 20 августа, около 10 млн человек стали зрителями мероприятий и приобрели российские товары на сумму более 11 млн рублей", - приводит пресс-служба слова вице-президента РЭЦ Алексея Солодова.
По его словам, экспортеры, реализующие продукцию под брендом "Сделано в России", представляют высококачественные и конкурентоспособные товары, которые пользуются большим спросом у китайских потребителей. Солодов указал, что в КНР ценят натуральность, экологичность и высокое качество российских продуктов.
"Мы продолжим поддерживать [российских] экспортеров, <…> будем разрабатывать новые программы и инициативы для продвижения российских товаров на китайском рынке", - заявил вице-президент РЭЦ.
Партнеры РЭЦ по программе "Сделано в России" организовали несколько стримингов в китайской социальной сети Douyin, аналогом которой является TikTok. В них приняли участие 68 производителей продовольствия и косметики из 30 регионов России.
В этом году праздник Цисицзе, привязанный к лунному календарю, отмечался 10 августа. В китайском фольклоре праздник Цисицзе считается днем воссоединения Пастуха и Ткачихи - супругов, разлученных небожителями.