18 сентября 2024, 00:04

Сбер рассказал об обслуживании заемщиками кредитов, взятых из-за мошенников

По словам директора дивизиона "Розничное взыскание и урегулирование" Сбербанка Дениса Кузнецова, на период расследования размер платежа приближают к "посильному для клиентов"

ГОРНО-АЛТАЙСК, 18 сентября. /ТАСС/. Заемщики, взявшие кредиты под воздействием мошенников, получают возможность на период расследования инцидента выплачивать долг в посильном размере. Дальнейшее обслуживание таких кредитов зависит от результатов расследования. Об этом в интервью ТАСС сообщил директор дивизиона "Розничное взыскание и урегулирование" Сбербанка Денис Кузнецов.

"Проблема подобных схем давно стоит остро, хотя есть позитивные изменения в этом направлении. Мы консультируем клиентов, говорим о необходимости обратиться в правоохранительные органы, но не все понимают, что это нужно сделать. На период, пока проводится расследование, мы меняем режим обслуживания кредитов, максимально приближая размер платежа к посильному для клиентов", - рассказал он.

По словам Кузнецова, дальнейшее обслуживание кредитов зависит уже от результатов расследования.

"Но здесь очень важно понимать, что каждый должен ответственно принимать решение о получении кредита. И мы, и другие кредиторы, и госорганы, и СМИ - все призывают быть бдительными. Однако, к сожалению, иногда наши клиенты попадают в такую финансовую ловушку. И здесь, конечно, наша общерыночная задача сделать так, чтобы и технологически защитить интересы наших клиентов. Что касается злоупотребления инструментом урегулирования, то мы не фиксируем это как проблему", - сказал он. 

Теги:
Россия
LiveInternet