В Likee сообщили о фильтрации запрещенного контента с применением ИИ

Компания находится в тесном контакте с Роскомнадзором и правоохранительными органами, отметили в пресс-службе платформы
Редакция сайта ТАСС
26 сентября 2024, 12:54

МОСКВА, 26 сентября. /ТАСС/. Социальная сеть Likee использует двойную систему фильтрации запрещенного контента, которая включает проверку с помощью искусственного интеллекта (ИИ) и ручную модерацию. Об этом сообщили ТАСС в пресс-службе платформы.

"Мы разработали подробные правила сообщества и внедрили двойную систему фильтрации неподобающего контента, которая включает проверку с помощью ИИ и ручную модерацию. Мы также находимся в тесном контакте с Роскомнадзором и правоохранительными органами, мы активно предоставляем обратную связь и незамедлительно удаляем нежелательную информацию", - отметили в пресс-службе.

Ранее глава Лиги безопасного интернета Екатерина Мизулина сообщила на пресс-конференции в Москве о том, что считает соцсеть Likee самой опасной для детской аудитории платформой из-за распространяемого там запрещенного контента.

Кроме того, как сообщили в пресс-службе платформы, там также усилили возможности распознавания текста через обновление внутренних моделей ИИ и создали словарь запрещенной лексики, в котором более 140 тыс. ключевых слов на 21 языке.

"База данных постоянно расширяется, что позволяет нам идти в ногу со временем и ежедневно перехватывать такие запрещенные текстовые сообщения. Кроме того, пользователи получают предупреждения при поиске соответствующих чувствительных слов, предупреждающие их о возможном нарушении пользовательского соглашения или совершении незаконных действий", - указано в сообщении.

Каналы для жалоб

Поиску таких нарушений, как откровенный и политический или связанный с терроризмом контент на платформе, также помогают текстовые семантические модели, которые поддерживают более 100 языков.

"Мы предоставляем пользователям несколько каналов для жалоб. Пользователи могут напрямую сообщать о видео, прямых трансляциях или подозрительных аккаунтах, и наша команда ручной модерации, работающая круглосуточно, обработает жалобу в течение 5 минут", - добавили в пресс-службе.