МОСКВА, 7 октября. /ТАСС/. Общие отгрузки продукции российской алкогольной компании Novabev Group за девять месяцев 2024 года снизились на 2,8% по сравнению с аналогичным периодом 2023 года - до 10,95 млн декалитров, говорится в сообщении компании.
Отгрузки собственных брендов составили 8,5 млн декалитров (за 9 месяцев 2023 года - 8,7 млн декалитров). Отгрузки импортных партнерских брендов снизились на 3,6% - до 2,4 млн декалитров.
Как отметили в компании, опережающими темпами растут сегменты премиум и выше. В частности, наибольшую позитивную динамику за период среди водочных показали бренды сегментов премиум и выше: Beluga (+25%), Orthodox (+35%), "Белая Сова" (+42,1%).
Объем продаж сети супермаркетов напитков "Винлаб" (входит в Novabev Group) за 9 месяцев вырос на 29,2%. Трафик вырос на 10,4%, средний чек -на 17%. К концу сентября масштаб сети составляет 1 909 магазинов.
Novabev Group (ПАО "Новабев групп") - российская алкогольная компания. Группе принадлежат пять ликеро-водочных заводов, один спиртзавод, винное хозяйство "Поместье Голубицкое", собственная система дистрибуции и сеть розничных магазинов "Винлаб".
Ключевые собственные бренды - суперпремиальная водка Beluga, водки "Беленькая", "Мягков" и "Архангельская", коньяк "Золотой резерв", виски Fox & Dogs, премиальное тихое вино Golubitskoe Estate, игристое вино Tкte de Cheval, джин Green Baboon и ром Devil’s Island.