МОСКВА. 22 октября. /ТАСС/. Приостановка реализации сливочного масла "Простоквашино" не окажет заметного влияния на конъюнктуру российского рынка, его доля составляет 0,2%. Об этом журналистам сообщили в компании Health & Nutrition (H&N, бывшее подразделение Danone, бренд "Простоквашино").
"Приостановка реализации сливочного масла нашей компанией не может оказать сколько-нибудь заметного влияния на конъюнктуру рынка, а обратить на себя внимание может разве что в силу высокой узнаваемости бренда: доля "Простоквашино" на российском рынке сливочного масла составляет десятые доли процента (0,2%)", - говорится в сообщении.
В нем уточняется, что компания специализируется на выпуске цельномолочной свежей продукции - йогуртах, молоке, твороге, сметане. "И, строго говоря, даже не производит сливочное масло и не располагает пригодным для этого оборудованием, а закупает его у партнера-копакера", - отметили в компании.
Газета "Известия" ранее сообщала, что крупнейшие производители сливочного масла начали уведомлять федеральные торговые сети о том, что приостанавливают производство или сокращают отгрузки этой продукции. Это касается товаров марок "Простоквашино", "Село Зеленое", "Масло сливочное крестьянское" и другие.