МОСКВА, 25 октября. /ТАСС/. Группа компаний ЦРТ интегрировала в собственную AI-платформу для создания текстовых и голосовых роботов нейросетевую модель GigaChat, а также усовершенствовала модуль аналитики диалогов. Решение поможет крупному бизнесу и госсектору быстрее и проще создавать диалоговых ассистентов, автоматизировать внутренние процессы и улучшать клиентское обслуживание в контактных центрах, сообщила пресс-служба группы ЦРТ.
"Встроенный алгоритм RAG (генерация с расширенным поиском) позволяет не писать все сценарии для робота вручную, а подключать большие объемы данных и генерировать ответы пользователю из внешней базы знаний, что экономит до 70% трудозатрат на разработку сценария. Диалоговые ассистенты смогут ответить практически на все вопросы клиентов, поскольку уже не ограничены узким сценарием и отличаются эмпатией. Это выводит качество диалоговых ассистентов на принципиально новый уровень, позволяет бизнесу нарастить экономический эффект и создавать человекоцентричные сервисы", - отметил CEO группы компаний ЦРТ Дмитрий Дырмовский.
Среди ключевых обновлений - встроенный аналитический модуль, который позволяет сравнивать диалоги с клиентами по разным параметрам: временным промежуткам (до и после запуска новых услуг), по каналам (выделить голосовой и текстовый), по бизнес-параметрам (анализ клиентов по категориям, с подключенной услугой, VIP) и другим метрикам. Также добавлена возможность адаптации образа и стиля общения чат-бота под конкретного пользователя в режиме реального времени.
Более того, внедрение алгоритмов смыслового поиска по документам позволило увеличить его точность в неструктурированной базе данных до 90%. При этом клиенту предоставляются более полные ответы на запросы без лишней информации.
Новые функции заложили фундамент для будущего развития платформы как мультиагентного решения, которое позволит организовать в рамках единого ИИ-помощника систему навыков, использующих разные внешние источники данных и возможности больших языковых моделей, добавили в пресс-службе ЦРТ.