МОСКВА, 27 октября. /ТАСС/. Абсолютное большинство из опрошенных россиян (67%) считают, что им удается сэкономить на распродажах. При этом оставшиеся участники опроса уверены, что потратили бы меньше, если бы не наличие скидок и акций. Такие результаты показал опрос, проведенный банком "Русский стандарт" (есть в распоряжении ТАСС).
По данным исследования, самые любимые марафоны скидок у россиян - сезонные. На втором месте по популярности - новогодние акции. На третьем месте - "черная пятница". Затем идут "киберпонедельник" и "день холостяка".
При этом 47% из опрошенных заявили, что тщательно следят за появившимися на рынке скидками для покупки необходимых вещей. Однако 46% респондентов покупают вещь, когда это актуально, не дожидаясь начала выгодной распродажи. И лишь 7% часто покупают по акции то, что впоследствии оказывается не совсем нужным.
В опросе "Русского стандарта" приняли участие около 1,5 тыс. человек из числа клиентов банка и другие.