МОСКВА, 29 октября. /ТАСС/. Товарооборот (GMV) сервисов электронной коммерции "Яндекса" по итогам июля - сентября 2024 года увеличился на 51% по сравнению с показателем за аналогичный период прошлого года и достиг 235,8 млрд рублей, следует из отчетности компании по МСФО.
Сегмент электронной коммерции включает торговую платформу "Яндекс маркет", сервисы "Яндекс лавка", "Яндекс еда" и "Деливери". За девять месяцев GMV сервисов электронной коммерции вырос на 49% - до 654,3 млрд рублей.
Количество активных покупателей на "Яндекс маркете" по итогам III квартала составило 18,2 млн. Количество активных продавцов на площадке составило 90,7 тыс.
GMV сегмента O2O (включает "Доставку", "Заправки" и ряд других сервисов) за III квартал вырос на 60% в годовом выражении - до 78,2 млрд рублей, за 9 месяцев - на 63%, до 206 млрд рублей.