МОСКВА, 29 октября. /ТАСС/. Общая ежемесячная аудитория сервисов "Яндекс карты", "Яндекс навигатор" и "Яндекс метро" превысила 90 млн пользователей. Об этом сообщил в ходе звонка с инвесторами руководитель по работе с инвесторами "Яндекса" Алексей Субботин.
"Суммарная аудитория геосервисов "Яндекса" на всех платформах превысила 90 миллионов пользователей в месяц", - сказал он.
По словам Субботина, рост количества пользователей геосервисов "Яндекса" обусловлен развитием инструментов навигации, доступностью высокодетализированных карт для автомобилистов во всех городах-миллионниках России, а также внедрением в них персональных рекомендаций и поисковых сценариев.
Субботин также сообщил, что в третьем квартале 2024 года рекламная выручка "Яндекс карт" и "Навигатора" увеличилась на 82% по сравнению с аналогичным периодом 2023 года, и эти данные раскрываются впервые. Рост достигнут за счет появления в рекламных продуктах "Директа" возможности закупки рекламы в "Картах", добавил он.
По оценке источника, близкого к отрасли, годовой объем рекламной выручки геосервисов "Яндекса" может составить 20-25 млрд рублей.