6 ноября, 12:21

Глава МАЕР: рекламный рынок РФ по итогам года может превысить 1 трлн рублей

Константин Майор также отметил, что в 2023 году часть рекламодателей продолжили уходить с рынка, но новые бренды их активно замещают

МОСКВА, 6 ноября. /ТАСС/. Российский рекламный рынок вырос более чем на 30% в первом полугодии 2024 года, по итогам года он может превысить показатель в 1 трлн рублей. Такое мнение выразил владелец и генеральный директор медиахолдинга МАЕР Константин Майор на пресс-конференции в ТАСС, посвященной единой платформе медиакоммуникаций и тенденциям развития рынка наружной рекламы России в 2024 году, а также прогнозам на 2025 год.

"Рекламный рынок вырос более чем на 30% только по сравнению с прошлым годом, по первому полугодию. А это более 400 млрд рублей. Мы точно можем прогнозировать, что по итогам этого года рекламный рынок преодолеет цифру в триллион рублей", - сказал он.

Также Майор уточнил, что, согласно прогнозам, с января рекламный рынок в стране вырастет как минимум на 10%.

Глава МАЕР отметил, что в 2023 году часть рекламодателей продолжили уходить с рынка, но новые бренды их активно замещают. Так, на замену каждой компании, которая уходит, приходят пять-семь новых брендов, в то время как два года назад приходили всего две-три компании.

По его словам, одним из трендов является рост наружной рекламы в диджитал. "Она растет такими темпами, как не растет ни одно медиа в мире. По одним оценкам, рост составляет более 40%, по другим - более 70%. Это достаточно сильная тенденция, которая говорит о развитии рекламного рынка России", - добавил Майор. 

Теги:
Россия