МОСКВА, 6 ноября. /ТАСС/. Медиахолдинг МАЕР создает единую платформу медиакоммуникаций в цифровой среде, запуститься она должна уже в марте 2025 года. Об этом сообщил владелец и генеральный директор медиахолдинга МАЕР Константин Майор на пресс-конференции в ТАСС, посвященной единой платформе медиакоммуникаций и тенденциям развития рынка наружной рекламы России в 2024 году, прогнозам на 2025 год.
"За 20 лет нашими специалистами накоплен уникальный опыт в управлении цифровым контентом. Главный запрос рынка - повышение узнаваемости бренда и охват многомиллионной аудитории. Система аналитики МАЕР предоставляет доступ к детализированным отчетам и инструментам прогнозирования, что позволяет клиентам получать точную информацию и прогнозировать результаты своих рекламных или информационных кампаний. Но мы решили пойти дальше и создать единую платформу медиакоммуникаций в цифровой среде", - сказал он.
Система поможет рекламодателям максимально быстро находить свою целевую аудиторию. В ее основу лягут алгоритмы и персонализированные решения, разработанные медиахолдингом. Они помогут охватить как офлайн, так и онлайн аудиторию.
По словам главы МАЕР, презентация медиаплатформы пройдет в феврале 2025 года, а заработает она в начале марта.