МОСКВА, 6 ноября. /ТАСС/. Обучение производителей контента работать с новым цифровым миром и умение общества жить в этой цифровой среде - важные факторы для будущего. Такое мнение выразила замгендиректора АНО "Диалог Регионы", основатель "Мастерской новых медиа" Юлия Аблец.
"Необходимо научить работать с новым цифровым миром производителей контента, а также научить человека жить в этой новой цифровой среде. Когда мы выходим в сеть, большинство из нас не проходит даже базового инструктажа. Если говорить об обучении производителей контента, то мы в "Диалоге" видим нехватку специалистов, которые могут не просто вести паблик, а умеют проектировать информационное поле вокруг человека. Мы для себя назвали их медиатехнологами", - отметила она на симпозиуме "Создавая будущее" в Национальном центре "Россия".
Аблец напомнила, что в 2021 году был запущен проект "Мастерская новых медиа", где обучают и перепрофилируют тех, кто уже умеет работает с цифровой информацией.
"Наша задача сегодня - научить как можно больше производителей контента, пиарщиков, продюсеров думать о будущем и о человеке. Не обойтись без кибер- или медиаграмотности для широких слоев населениях. Большое количество происшествий с человеком в цифровой среде происходит не потому, что кто-то его хотел обидеть, а потому что человек сам не всегда понимает, как пользоваться сервисом", - считает она.
"Мастерская новых медиа" - программа для медиа- и PR-технологов. Выпускниками программы за три года ее существования стали около 1 тыс. российских медийщиков. Среди выпускников - работающая в Донбассе независимый военный корреспондент из Франции, основатель и шеф-редактор агентства International Reporters Кристель Нэан.
ТАСС - информационный партнер симпозиума.