ЧЭНДУ /Китай/, 12 ноября. /ТАСС/. Национальный бренд "Сделано в России" набирает популярность среди китайских потребителей и становится для них знаком высшего качества. Об этом в беседе с корреспондентом ТАСС заявил заместитель председателя Совета Федерации Николай Журавлев в ходе выставки "Сделано в России" в Чэнду (провинция Сычуань на юго-западе КНР).
"Фестиваль-ярмарку "Сделано в России" можно смело назвать одним из самых успешных мероприятий по продвижению российских товаров за рубежом, это не просто деловой форум, но и имиджевый проект, - сказал Журавлев. - Бренд "Сделано в России" сегодня становится знаком высшего качества для Китая".
Он отметил, что на выставке работают популярные китайские блогеры, которые организуют стримы с многомиллионной аудиторией. Благодаря этому удается не только хорошо продавать товары, но и рассказывать большому числу жителей КНР о преимуществах российской продукции.
Сенатор напомнил, что в рамках фестиваля всегда предусмотрена насыщенная культурная программа. "Это сближает наши народы, помогает людям лучше понимать друг друга", - сказал Журавлев. "Мы видим, что интерес к этому проекту у регионов, отечественных производителей и наших китайских коллег неуклонно растет", - добавил он.
О выставке "Сделано в России"
Фестиваль-ярмарка проходит с 11 по 17 ноября в центре Чэнду. Мероприятие организовано Российским экспортным центром (РЭЦ) при поддержке правительства РФ и властей провинции Сычуань.
130 производителей из РФ представляют на фестивале-ярмарке пищевую продукцию, косметику, товары народного промысла и многое другое.
Российские поставщики проводят на полях выставки встречи с китайскими бизнес-партнерами и обсуждают совместные проекты. На ярмарке также представлена насыщенная культурная программа с выступлениями народных коллективов, показами кино и мультфильмов.
В этом году РЭЦ уже провел в КНР два фестиваля-ярмарки "Сделано в России". Первый прошел в январе в городах Шэньян и Далянь (северо-восточная провинции Ляонин), второй - в мае в Харбине (граничащая с Россией провинция Хэйлунцзян).
В сентябре президент РФ Владимир Путин похвалил программу по продвижению российской продукции "Сделано в России" и заявил о необходимости расширять ее охват. Он подчеркнул, что российские товары с высокой добавленной стоимостью должны быть не только узнаваемыми, но и доступными для зарубежных покупателей.