13 ноября, 12:28

Глава АРИР: рост рынка интернет-рекламы замедлился минимально в 2024 году

Среди заметных трендов на рынке - продолжающийся уход зарубежных платформ и растущие инвестиции в ИИ, отметил Борис Омельницкий

МОСКВА, 13 ноября. /ТАСС/. Рынок интернет-рекламы в первом полугодии 2024 года вырос на 29%, снижение темпов роста в сравнении с 2023 годом фиксируется минимальное. Об этом сообщил президент Ассоциации развития интерактивной рекламы (АРИР) Борис Омельницкий.

"По итогам первого полугодия в традиционных сегментах рекламы в интернете мы видим рост 29%. Достаточно эту цифру запомнить и можно оглянуться на 2023 год: по итогам всего [прошлого] года традиционные сегменты показали динамику в 32%. О чем это говорит? О том, что мы ожидали в 2024 году замедления роста, "остывания" с высокой базы, но, как видите, замедление и снижение вообще минимальное", - сказал он на стратегической сессии Национального рекламного форума (НРФ).

Общий тренд на рынке интернет-рекламы заключается в том, что спрос на цифровую рекламу выше, чем предложение, отметил Омельницкий. "Экономика, несмотря ни на что, находится в растущем тренде. Бизнес, рекламодатели очень заинтересованы в эффективных инструментах интерактивной рекламы. И мы все это чувствуем и наблюдаем. Цифры роста в первом полугодии являются подтверждением", - добавил он.

Среди других заметных трендов на рынке - продолжающийся уход зарубежных платформ и сокращение доступного рекламного инвентаря, но при этом растущие инвестиции в искусственный интеллект, который на рынке рекламы применяют для повышения эффективности на всех этапах обслуживания и рост бюджетов от брендов из БРИКС и других дружественных стран.

Национальный рекламный форум (НРФ) проходит в Москве с 13 по 15 ноября. ТАСС - генеральное информационное агентство форума. 

Теги:
Россия