МОСКВА, 13 ноября. /ТАСС/. Т-мобайл усовершенствовал защиту от спама. Новый сервис "Защита от спама" позволяет переводить звонки со всех неизвестных номеров или по определенным категориям на телефонного секретаря, который предложит расшифровку разговора абоненту, что позволит не пропустить важные вызовы, сообщается в материалах компании.
Если абонент Т-мобайла позвонил в экстренные службы, то "Защита от спама" автоматически отключится на час, чтобы мог поступить ответный звонок от служб. "Таким образом сервис поможет не пропустить важный звонок с незнакомого номера в непредвиденных ситуациях", - говорится в сообщении.
Среди возможных для блокировки отдельных категорий звонков - реклама, спам, звонки от мошенников, банки, страховые и микрофинансовые организаций или даже от доставка, маркетплейсы, такси и другие.
"За 2024 мы заблокировали около 250 млн спам-звонков. Новый сервис "Защита от спама" был создан как уникальное технологическое решение, чтобы наши клиенты могли получать только самые важные звонки, а следовательно, экономили свое личное время. Уже сейчас абонент Т-мобайла, использующий наши антиспам-технологии, экономит 270 минут своего времени в месяц, а благодаря запуску нового сервиса абоненты будут экономить еще больше", - приводятся слова генерального директора Т-мобайла Виталия Бриедиса.
По планам оператора, в первом полугодии 2025 году в платформу будут добавлены новые ИИ-инструменты и решения, с помощью которых абонент сможет практически полностью ограничить нежелательное общение, настраивать умные белые списки для ограничения ненужных push-уведомлений, СМС, а также спама в мессенджерах и уведомлений в социальных сетях.