МОСКВА, 15 ноября. /ТАСС/. Специалисты подведомственного Роскомнадзору (РКН) Центра мониторинга и управления сетью связи общего пользования (ЦМУ ССОП) не зафиксировали изменений в качестве работы видеосервиса YouTube. Об этом говорится в сообщении на сайте ЦМУ ССОП.
"Центр мониторинга и управления сетью связи общего пользования подтверждает, что изменений в качестве работы видеосервиса YouTube не наблюдается", - говорится в сообщении.
Ранее в СМИ появилась информация со ссылкой на данные сервиса GlobalCheck о том, что доступ к YouTube появился у некоторых российских операторов.
"Сервис GlobalCheck предназначен для проверки доступности IP-адресов и сайтов: заблокирован или нет. GlobalCheck не проверяет качество работы сервиса", - добавили в РКН.
О сбоях в работе YouTube в РФ
Сбой в работе YouTube, начавшийся 1 августа, коснулся пользователей приложения видеохостинга на iOS и Android. Также наблюдаются сбои в работе YouTube в браузере. У пользователей нет возможности смотреть видео.
"Ростелеком" ранее сообщил об обнаружении технических проблем в работе оборудования, принадлежащего Google и используемого на сетевой инфраструктуре оператора, а также при обмене трафиком между операторами связи, что могло повлиять на работу YouTube в стране. Российский провайдер указал, что о вероятности возникновения технических проблем со скоростью загрузки видео YouTube предупреждали еще 12 июля. В пресс-службе "Ростелекома" сообщили, что ответственность за технические проблемы несет Google (владелец видеохостинга YouTube), который с 2022 года не занимается расширением и обновлением в РФ оборудования, обеспечивающего работу системы Google Global Cache (система GGC, предназначена для кэширования и ускорения загрузки данных).
В марте 2022 года YouTube отключил для россиян возможность оформления подписки Premium. После начала СВО YouTube приостановил монетизацию для авторов контента из РФ, Google также отключил контекстную рекламу для жителей России в поисковике и видеохостинге.