18 ноября 2024, 16:42,
обновлено 18 ноября 2024, 17:33

В работе СДЭК происходили сбои

Согласно данным Downdetector, к 16:00 число жалоб достигло 595

МОСКВА, 18 ноября. /ТАСС/. Сбои в работе сайта и мобильного приложения логистического оператора СДЭК были зафиксированы на территории России. Большинство жалоб касаются работы сайта, следует из данных портала Downdetector.

Согласно данным портала, количество жалоб начало расти после 15:30 мск. По данным на 16:00 число жалоб достигло 595.

Отмечается, что 62% пользователей сообщают о сбоях в работе сайта, еще 26% - в работе мобильного приложения. Как убедился корреспондент ТАСС, не удается произвести вход в мобильное приложение. "К сожалению, сервер временно недоступен. Пожалуйста, повторите ваш запрос позднее", - указывается в сообщении в приложении.

Позже логистический оператор сообщил о стабильном функционировании мобильного приложения и сайта. "Мы получаем ваши сообщения о том, что не удалось зайти в мобильное приложение или отследить посылку на сайте. Мы проводили технические работы, которые могли повлиять на доступность наших сервисов. На данный момент наше мобильное приложение доступно, сайт работает стабильно, а ваши посылки - неизменно на пути к адресатам", - говорится в Telegram-канале СДЭК.

Как рассказали ТАСС в пресс-службе компании, в ходе проведения технических работ некоторые процессы был приостановлен на 15 минут. "Проведение работ затронуло незначительное количество наших клиентов. Сейчас все наши сервисы доступны в полном объеме", - добавили в СДЭК

СДЭК - международный оператор экспресс-доставки. Компания основана в 2000 году, в настоящее время она представлена в 36 странах мира. Сеть пунктов выдачи заказов СДЭК превышает 5 тыс. Общий оборот сервиса по итогам 2023 года достиг 70,6 млрд рублей.

В новость были внесены изменения (17:32 мск) - добавлена информация о возобновлении работы мобильного приложения и сайта. 

Теги:
Россия