МОСКВА, 22 ноября. /ТАСС/. Т-Банк разрабатывает новую концепцию супераппа - мобильного приложения, которое будет включать различные сервисы экосистемы кредитной организации. Об этом ТАСС сообщил источник в банке. В пресс-службе компании подтвердили соответствующие планы.
"Т-Банк готовится представить новую концепцию развития мобильных приложений взамен супераппу и уже некоторое время занимается его разработкой, а также в скором времени планирует представить новую концепцию взаимодействия с пользователем и развития банкинга. Обновленное решение уже утверждено на уровне руководства", - сообщил ТАСС источник в кредитной организации.
Собеседник агентства отметил, что разрабатываемое приложение будет отличаться от привычного супераппа новым уровнем удобства для пользователей и может быть презентовано уже в ближайшие дни. Недавно компания уже представила первую экосистему для автомобилистов "Сфера Авто", в которой продукты и сервисы выстроены вокруг интересов владельцев машин. На момент запуска организация компания отмечала, что новая экосистема представляет собой новый подход к взаимодействию с клиентами.
Опрошенные ТАСС эксперты отмечают, что действующая концепция суперприложений несмотря на все старания крупнейших игроков рынка оказалась сложной для российских пользователей.
"Приложения, в которые включено множество услуг, не всегда являются оптимальными с точки зрения удобства использования и наглядности. Это обусловлено тем, что в таких приложениях клиент всегда использует только небольшую часть услуг. Оптимальным вариантом является создание качественного приложения, которое будет правильно взаимодействовать с клиентом и исполнять все его желания. Подобное решение будет самым полезным для клиента, а значит и более выгодным компании", -- комментирует генеральный директор информационно-аналитического агентства TelecomDaily Денис Кусков.
По словам анвестбанкира и профессора ВШЭ Евгения Коганя, стремление "собрать всё везде и сразу" привела к стагнации первого поколения супераппов. "Потому что, как показала практика, пока многие экосистемы заботились о большем числе продуктов и сервисов внутри такого приложения, пользователи страдали от невозможности регулировать необходимые функции, и в итоге все равно разрывались между несколькими приложениями", - отмечает он.
"ТКС холдинг" летом текущего года объявил о новом этапе развития бренда -- название банка "Тинькофф" будет изменено на Т-банк. Тогда в банке отмечали, что изменения связаны с движением в айдентике в сторону простоты, легкости и доступности, упрощения визуальных коммуникаций.