МОСКВА, 26 ноября ./ТАСС/. Бизнес-организации играют большую роль в поддержке и развитии культурных площадок, такое мнение в беседе с ТАСС выразил генеральный директор Российского Национального музея музыки Михаил Брызгалов. Он добавил, что Музей музыки сотрудничает с интернет-компанией "Яндекс", стриминговым сервисом "Сберзвук" и государственной корпорацией "ВЭБ.РФ".
"Мы работаем с "Яндексом" со "Сберзвуком". В последнее время совместно с ВЭБ.РФ мы приняли участие в нескольких интересных проектах. <…> Подобные мероприятия будут развиваться. На мой взгляд, сегодня ни одна культурная институция не может обойтись без сотрудничества и партнерства с бизнес-организациями", - сказал он.
Брызгалов объяснил, что такое сотрудничество позволяет перенять опыт и обучиться у бизнес-партнеров организации процессов. "Я думаю, что круг таких партнеров должен постоянно расширяться", - добавил гендиректор.
Он напомнил о совместной с ВЭБ.РФ" выставке, посвященной Наталье Шпиллер, "Наталья Шпиллер. Посвящение". Мероприятие прошло в рамках проекта по воссозданию вокально-творческого кабинета Антонины Неждановой. Наталья Шпиллер долгое время возглавляла кабинет и воспитала поколение выдающихся исполнителей.