27 ноября 2024, 13:17

WSJ: клиентская база люксовых брендов сократилась более чем на 10% за два года

Средняя стоимость товаров класса люкс значительно возросла с начала пандемии, отмечает газета

НЬЮ-ЙОРК, 27 ноября. /ТАСС/. Люксовые бренды потеряли с 2022 года около 50 млн своих покупателей - это более 10% клиентской базы. Речь идет о первом случае сокращения числа покупателей в этом секторе за всю историю, сообщает газета The Wall Street Journal (WSJ) со ссылкой на оценки международной консалтинговой компании Bain & Company.

По ее данным, в течение последних тридцати лет бренды стремились привлекать новых потребителей из среднего класса для увеличения продаж, однако рост цен нарушил эту тенденцию. Средняя стоимость товаров класса люкс значительно возросла с начала пандемии, отмечает WSJ.

Люксовые бренды не только стали обслуживать меньшее количество клиентов, но и значительно снизили объемы продаж, указывает издание. Аналитики отмечают, что в 2024 году объемы продаж в индустрии роскоши могут сократиться на 20-25% по сравнению с 2022 годом. В частности, продажи таких товаров, как сумки и обувь, могут сократиться на треть.

На фоне этой ситуации у потребителей растет интерес к более доступным брендам и секонд-хенду, пишет газета. Согласно информации WSJ, с 2019 года бизнес перепродаж рос в три раза быстрее, чем первичный рынок роскоши. 

LiveInternet