МОСКВА, 29 ноября. /ТАСС/. Свыше 1,5 тыс. столичных компаний поставили свои товары и услуги в более чем 110 стран благодаря программе Made in Moscow. Об этом в Telegram-канале сообщил мэр Москвы Сергей Собянин.
"<…> Свыше 1,5 тыс. московских компаний поставили свои товары и услуги в более чем 110 стран мира с поддержкой города", - написал Собянин.
Он отметил, что проект помогает при продвижении московских компаний на зарубежных рынках. Под брендом Made in Moscow столичные предприниматели могут принять участие в международных выставках и бизнес-миссиях, разместить товары в зарубежных ретейл-сетях, получить услуги экспортных амбассадоров, пройти обучение по программам интенсивной подготовки к экспорту и воспользоваться финансовыми инструментами.
Мэр отметил, что в 2022 году в Москве также начал функционировать проект "Сделано в Москве". Его участниками уже стали больше 6 тыс. компаний - представителей малого, среднего и крупного бизнеса. По его словам, проект помогает московским брендам расти, повышать лояльность потребителей и выходить на новые рынки.
Собянин добавил, что программа предоставляет компаниям возможность онлайн-продвижения, партнерского сотрудничества с ведущими маркетплейсами и участия в крупных городских мероприятиях.
"Флагманский проект поддержки столичных производителей "Сделано в Москве" будет продолжен", - подчеркнул мэр.