МОСКВА, 6 декабря. /ТАСС/. Ozon Fashion (бизнес-направление маркетплейса Ozon, включает ассортимент одежды, обуви и аксессуаров) планирует увеличить оборот до 1 трлн рублей к 2026 году, сообщила директор Ozon Fashion Илоанга Ершова.
"Всем очевидно, что интернет-рынок будет расти. Ozon Fashion будет также расти, и до 2026 года мы планируем сделать оборот 1 трлн рублей", - сказала Ершова в ходе фестиваля Ozon Fashion Fest. По ее словам, оборот направления в 2024 году превысит 380 млрд рублей.
Директор бизнес-направления также сообщила, что специально для российских дизайнеров в сегментах "выше среднего" и премиум на платформе Ozon Fashion скоро будет запущен отдельный раздел "Российский премиум". Маркетплейс отмечает растущий спрос покупателей в данных сегментах.
"Мы запускаем пространство российского премиума. Это витрина, которая будет сделана специально под российский премиум. Там не будет других зарубежных игроков, мы будем делать максимальный фокус именно на российских дизайнерах", - сказала Ершова.
Она отметила, что, если в 2022 году 15% рынка занимали четыре зарубежных игрока, то в настоящее время аналогичную долю занимают 10 российских брендов. При этом кратный ежегодный рост показывают и небольшие отечественные бренды.