МОСКВА, 10 декабря. /ТАСС/. Объединенная компания Wildberries & Russ представила корпоративный бренд и логотип RWB, говорится в сообщении компании.
"Бренды Wildberries и Russ сохраняются как по-настоящему народные для привычного использования как крупнейшего маркетплейса России и стран присутствия, так и ведущего оператора наружной рекламы. Бренд RWB станет материнским, его использование предполагается для продуктов объединенной компании, которые появятся в портфеле в будущем: в сфере IT-индустрии, инноваций, обучения", - указывает компания.
Как отмечается в сообщении, RWB "выведет автоматизацию и персонализацию сервисов на новый уровень", предложит передовые логистические решения, услуги и другие сервисы, а также будет поддерживать предпринимателей.
Летом Wildberries объявил, что маркетплейс и группа Russ объединяются с целью создания новейшей цифровой торговой платформы. Среди других целей объединения - предоставление бесшовных инструментов для развития малого и среднего бизнеса на территории стран присутствия. Для этого Wildberries и Russ учредили совместное предприятие - компанию "РВБ".