МОСКВА, 12 декабря. /ТАСС/. Калужский ликеро-водочный завод "Кристалл" (КЛВЗ) приобрел 100% доли ООО "Алтайская вершина", которое владеет одноименным водочным брендом. Об этом сообщили в пресс-службе компании.
"Сделка не меняет общей стратегии компании. Водка продается в сегменте лоупремиум, а значит фокус на рост рентабельности бизнеса сохраняется. Кроме того, общество владеет и другими брендами с хорошим потенциалом в премиальном сегменте", - отметил основатель и совладелец материнской компании КЛВЗ - "Алкогольной группы Кристалл" (АГК) Павел Победкин.
Сумма сделки не разглашается. В компании отметили, что объем продаж водки "Алтайская вершина" за 2022 и 2023 годы превысил 5,5 млн бутылок.
В портфель ООО "Алтайская вершина" входят также бренды "Серебро Алтая", "Вдохновлена природой Алтая", "Снежная", "Siberian Soul", а также патент на уникальный промышленный образец бутылки и ее оформление.