13 декабря, 14:56

Развитие маркетинговой программы РЭЦ поможет в продвижении "Сделано в России"

Чем больше будут знать о товарах бренда за рубежом, тем быстрее будет увеличиваться объем экспорта, считает председатель комиссии Госсовета по направлению "Международная кооперация и экспорт" Александр Цыбульский

МОСКВА, 13 декабря. /ТАСС/. Успешное продвижение национального бренда "Сделано в России" зависит от развития маркетинговой программы Российского экспортного центра (РЭЦ). Такое мнение на заседании комиссии Госсовета по направлению "Международная кооперация и экспорт" выразил председатель комиссии, губернатор Архангельской области Александр Цыбульский, сообщили в пресс-службе РЭЦ.

"Важный вопрос сегодняшней повестки: программа Российского экспортного центра по продвижению национального бренда "Сделано в России". Она нацелена на то, чтобы у всех российских экспортеров была возможность продвигать свой товар на дружественных зарубежных рынках под этим знаком качества. Чем больше будут знать о наших товарах за рубежом, тем, соответственно, быстрее будет увеличиваться и объем нашего экспорта. Для этого нужно развивать маркетинговую программу РЭЦ", - приводятся его слова в сообщении.

Генеральный директор РЭЦ Вероника Никишина, в свою очередь, отметила, что сегодня необходимо скоординировать усилия и ресурсы федерального центра и регионов по продвижению отечественных компаний, при этом сохраняя и подчеркивая идентичность регионов. "Сейчас, в условиях высокой конкуренции, присутствия сильных национальных брендов других стран на мировом рынке, значимость продвижения российских компаний под единым национальным брендом повышается", - цитирует ее слова пресс-служба.

Никишина подчеркнула, что РЭЦ также предлагает проработать интеграцию региональных программ сертификации с системой добровольной сертификации "Сделано в России", что, по ее словам, позволит "сформировать правильное позиционирование российских экспортеров и улучшить восприятие страны за рубежом". Кроме того, она рассказала, что в маркетинговую программу РЭЦ войдет набор инструментов, которые будут продвигать продукцию и формировать привлекательность "российскости". Среди таких инструментов - выставочно-ярмарочные мероприятия, в том числе фестивали-ярмарки "Сделано в России", рекламные и информационные инструменты продвижения экспорта, специальные промоакции для внешних рынков.

По поручению президента России Владимира Путина программа продвижения национального бренда "Сделано в России" за рубежом на период до 2030 года будет утверждена до конца 2024 года. С 2025 года она войдет как отдельный значимый элемент в обновленный национальный проект "Международная кооперация и экспорт" для продвижения национального бренда на рынках дружественных стран и роста несырьевого неэнергетического экспорта.