22 декабря, 13:01,
обновлено 22 декабря, 13:11

Старовойт не исключил, что платные дороги останутся такими после завершения концессий

Министр транспорта уточнил, что средства будут поступать не инвестору, который ранее вложил их, а в бюджет

МОСКВА, 22 декабря. /ТАСС/. Платные дороги могут остаться такими и после завершения концессий по ним, а средства от них будут идти в бюджет, в любом случае решение о продлении платного проезда или отказе от него будет приниматься после завершения концессий, заявил в интервью ТАСС министр транспорта Роман Старовойт.

"Когда срок концессии закончится, мы будем обязаны пройти эту развилку и принять решение. Они могут остаться платными, но средства будут поступать не инвестору, который ранее вложил их, а в бюджет. На эти средства мы сможем строить новые дороги, и в том числе содержать существующие", - сказал министр.

Старовойт также отметил, что момент окупаемости платных дорог для того, чтобы сделать их бесплатными, еще не наступил.

Крупнейшими платными федеральными дорогами в России являются федеральные трассы М-1 "Беларусь", М-3 "Украина", М-4 "Дон", М-11 "Нева", М-12 "Восток" и ЦКАД. Все они находятся в доверительном управлении госкомпании "Автодор".

Полная версия интервью будет опубликована на сайте ТАСС 23 декабря в 8:00 мск.