МОСКВА, 25 декабря. /ТАСС/. Ретейлер Henderson, управляющий сетью салонов мужской одежды и обуви в России, в январе - ноябре 2024 года увеличил выручку на 23,7% по сравнению с аналогичным периодом 2023 года, до 17,985 млрд рублей, сообщила компания.
"Выручка Henderson за 11 месяцев 2024 года выросла к аналогичному периоду 2023 года на 23,7%. Рост к 11 месяцам 2022 года превысил 66,2%", - говорится в сообщении.
Отмечается, что темпы роста компании в 2024 году более чем в 2 раза превышают темпы роста рынка мужской одежды.
Также сообщается, что сохраняется опережающая динамика роста онлайн-каналов относительно офлайна. Совокупный рост онлайн продаж в ноябре составил 35% к ноябрю прошлого года. За 11 месяцев 2024 онлайн продажи выросли на 48% относительно 11 месяцев 2023 года.
Кроме того, продолжил увеличиваться объем продаж через маркетплейсы - на 45,6% к ноябрю прошлого года.
"За ноябрь 2024 г. темпы роста выручки по собственным каналам продемонстрировали высокую динамику по сравнению с 2023 годом. Рост выкупа доставленных интернет-заказов в салонах составил 26,7% к ноябрю 2023 года, рост выручки собственного интернет-магазина составил 42,2%", - добавляется в сообщении.