МОСКВА, 25 декабря. /ТАСС/. Спрос на fashion-куклы в России снизился на фоне роста популярности "беременных" кукол. Об этом сообщила президент Ассоциации предприятий индустрии детских товаров (АИДТ) Антонина Цицулина в ходе пресс-конференции в ТАСС.
"На одной из конференций мне сказали: как же так, почему так много беременных кукол? Это зачем? Я говорю: а знаете, как у нас выросли продажи [игрушечных] колясок? Это говорит о том, что девочки играют в "дочки - матери". Это тот самый первый позитивный демографический признак, потому что раньше в топе были игрушки для любования, fashion-куклы. Так что пусть они будут и беременные, и с маленькими пупсятами, и с колясками", - сказала она.
Глава ассоциации отметила, что, изучая детскую игру, можно очень много узнать о предпочтениях детей и о их будущей профессиональной ориентации.