25 декабря, 20:29

В МТС заявили о двукратном росте спроса на умные и IoT-решения для бизнеса

Вице-президент МТС по развитию корпоративного и нового бизнеса Олег Алдошин отметил, что компания в последние несколько лет увеличила количество цифровых b2b-продуктов

МОСКВА, 25 декабря. /ТАСС/. Совокупная выручка МТС от реализации продуктов для бизнеса и госсектора по итогам третьего квартала 2024 года достигла 51,5 млрд рублей, наибольшую динамику спроса показали интеллектуальные цифровые решения в сегменте UCaaS (виды корпоративных коммуникаций), промышленный интернет вещей (IoT) и облачные услуги на базе MWS. Об этом сообщил в интервью "Ведомостям" вице-президент МТС по развитию корпоративного и нового бизнеса Олег Алдошин.

"По итогам третьего квартала совокупная выручка МТС по всем b2b-направлениям выросла на 26%, до 51,5 млрд рублей, в том числе за счет активного присутствия в сегменте малого и среднего бизнеса. В частности, за год более чем вдвое выросли закупки российскими компаниями отечественного программного обеспечения в облаке, сервисов видеонаблюдения для обеспечения безопасности, решений для безопасности на транспорте, IoT-платформ для интеллектуального мониторинга инфраструктуры, а также умных решений для бизнес-коммуникаций", - рассказал он.

По словам Алдошина, высокими темпами также растут услуги кибербезопасности, сервисы интеллектуальной телефонии, виртуальные частные сети SD-WAN, частные выделенные сети LTE, геосервисы и геоаналитика.

Он отметил, что компания в последние несколько лет увеличила количество цифровых b2b-продуктов и решений, доведя их до более чем 100 позиций. Продукты востребованы в промышленности и энергетике, ретейле, здравоохранении, образовании, строительстве, логистике и многих других отраслях, добавил вице-президент МТС.

По его словам, в этом году в b2b-сегменте компания планирует запустить экспериментальных роботов МТС Exolve, обученных на больших лингвистических моделях, а также продолжить развивать синергию искусственного интеллекта и IoT.

"Отдельно будем продолжать работу над улучшением клиентского опыта. Например, летом для бизнеса запустили первый на рынке маркетплейс с цифровыми решениями для покупок в несколько кликов. При этом даже в таких традиционных услугах для бизнеса, как доступ к высокоскоростному интернету, видим возможности для улучшения клиентского опыта, и за счет этого растем темпами, во многом опережающими рынок", - сказал Алдошин. 

Теги:
Россия