ТОКИО, 26 декабря. /ТАСС/. Одна из крупнейших японских авиакомпаний Japan Airlines (JAL), чьи информационные системы ранее подверглись кибератаке, обратилась в полицию за консультацией по поводу ожидаемого ущерба в связи с задержками рейсов. Об этом сообщило агентство Kyodo.
По предварительным данным, кибератака повлияла минимум на 14 внутренних рейсов, а также на международные рейсы. Сбои наблюдаются в системе приема багажа пассажиров. Компания также прекратила продажу билетов на 26 декабря.
Между тем компании удалось выключить маршрутизатор, который подвергся кибератаке.
Ранее в JAL сообщили, что в 07:24 по местному времени (01:24 мск) подверглось атаке сетевое оборудование, которое соединяет внутреннюю и внешнюю системы.
Конец года в Японии традиционно является одним из самых загруженных периодов для всех крупных транспортных узлов. Аэропорты, в частности, предупреждают о больших очередях на стойках регистрации и пунктах досмотра.