МОСКВА, 7 января. /ТАСС/. Власти ФРГ, поддерживая антироссийские санкции и отказываясь от поставок газа из РФ, разрушают экономику Германии. Об этом заявил депутат Бундестага (парламента ФРГ) от фракции "Альтернатива для Германии" (АдГ), член парламентского комитета по вопросам энергетики и защиты климата Штеффен Котре.
"Я обращался к министру по делам экономики и вице-канцлеру Германии Роберту Хабеку с вопросом: "Когда вы остановите вредоносные для немцев санкции?". На мое требование он не нашелся что ответить. Мы видим, как жидкий газ покупают наши соседи - Франция и Бельгия, и так было изначально. ЕС закупает сжиженный газ из России. Справедливо и разумно, что все пробуют обойти санкции, лавировать, и только Германия вредит сама себе. Это иррациональная политика. Немецкая политика не осознает ошибочность своих действий, и им [политикам] все равно, во сколько это обходится стране. Они продолжают это сумасшествие", - говорится в заявлении Котре, опубликованном изданием Deutschland-Kurier.
Депутат Бундестага уверен, что власти Германии действуют по принципу "мы лучше всех", и поэтому страна "лучше всех разрушает собственную экономику". По мнению Котре, настала пора признать, что "санкции никогда не действовали, и отказаться от ошибочного пути, чтобы не пострадало благополучие Германии". "Но [правительство ФРГ] продолжает дальше приносить в жертву благополучие немцев. И это имеет фатальные последствия. Мы видим, как сытые немецкие партии проводят несостоятельную политику, - подчеркнул Котре. - Мы будем дальше бороться за наши интересы, за интересы Германии, представлять интересы немецкого народа, несмотря на провальную мультикультурную повестку".
Депутат также отметил, что есть возможность вдвое увеличить присутствие "Альтернативы для Германии" в парламенте. "Мы выйдем на улицы в этой борьбе. Мы развернем на улицах информационную кампанию для всех, кто хочет изменений, для тех, у кого не хватает средств в кошельке, для тех, кто не боится быть патриотом. Мы будем работать и добиваться изменений в политике", - заключил он.