МОСКВА, 10 января. /ТАСС/. ГК "Холдинг аква" - производитель минеральных вод "Ессентуки" № 4, № 17 и "Нарзан" - увеличила экспорт продукции в 2024 году на 35%, до более 750 млн литров. Об этом ТАСС сообщили в пресс-службе компании.
"По итогам 2024 года продажи "Холдинг аква" на экспорт увеличились на 35% по сравнению с 2023 годом. Показатели значительно прибавили как в литрах, так и в количестве проданных бутылок. Заграничным партнерам было отгружено более 750 млн литров продукции", - говорится в сообщении.
Отмечается, что наибольший прирост по странам пришелся на Белоруссию - 130%, Узбекистан - 27%, Азербайджан - 22% и Казахстан - 18%. Наибольший рост в дальнем зарубежье продемонстрировал азиатский рынок. В 2024 году "Холдинг аква" экспортировал продукцию в 19 стран, рассказали в компании.
Самыми популярными брендами для экспорта остаются "Ессентуки" и "Нарзан", но наряду с ними в 2024 году стали активно продвигаться бренды "Архыз" и Gorji, показавшие рост в 205% и 58% соответственно.
"Экспортная деятельность - один из бизнес-приоритетов для "Холдинг аква". Мы активно развиваем логистические цепочки, чтобы налаживать взаимовыгодные отношения с зарубежными странами. Мы также ежегодно продлеваем евро сертификат, а значит, имеем возможность поставлять воду в страны Европейского Союза. К тому же, в этом году мы первыми среди производителей минеральной воды получили сертификат халяль, что открывает нам широкие возможности в арабском мире", - отметил генеральный директор "Холдинг аква" Святослав Вильк.