14 января, 15:27,
обновлено 14 января, 15:48

"Делимобиль": сбой в Рунете не повлиял на работу автомобилей каршеринга

Мобильное приложение сервиса работает в штатном режиме, сообщили в компании

МОСКВА, 14 января. /ТАСС/. Сигнал связи не может вызвать остановку автомобилей каршеринга, в "Делимобиле" таких случаев зафиксировано не было. Об этом сообщили ТАСС в пресс-службе сервиса.

"Сигнал связи не влияет на ход аренды, машина не может из-за этого остановиться, поэтому таких случаев в нашем сервисе не было", - рассказали в "Делимобиле". Мобильное приложение сервиса сейчас также работает в штатном режиме, добавили в компании.

В "Ситидрайве" сообщили, что сервис не останавливал работу из-за глобального сбоя в Рунете. При этом приложение работало с перебоями около получаса, однако сейчас уже все стабилизировалось.

"В данный момент служба поддержки работает с обращениями пользователей", - заявили в сервисе.

Ранее российские пользователи пожаловались на сбой в работе российского сегмента интернета, в частности, интернет-сервисов и мобильных операторов. В "Ростелекоме" сообщили ТАСС, что проблемы с доступом к широкому списку интернет-доменов в России не связаны с сетями компаниями, в МТС от комментариев отказались. В "Билайне" отметили, что у них все штатно, а возможные проблемы с доступом происходят по не зависящим от оператора причинам.

После в Telegram-каналах появилась информация о сбое в работе автомобилей каршеринга. Там сообщалось, что некоторые машины отключились во время движения. 

Теги:
Россия
LiveInternet