Более 50% опрошенных российских ТЦ готовы принять ушедшие зарубежные бренды
МОСКВА, 17 февраля. /ТАСС/. Более 50% российских торговых центров (ТЦ) постараются найти площади под размещение зарубежных брендов, если они примут решение вернуться. Об этом свидетельствуют данные опроса, проведенного Союзом торговых центров.
Его результаты приводятся в письме, направленном объединением компаниям Uniqlo, H&M и Inditex. Отмечается, что опрос проводился "среди более чем 100 крупных торговых центров по всей России, чтобы оценить их готовность сотрудничать с вашими брендами, если позволят обстоятельства".
"Более 50% респондентов подтвердили готовность приветствовать возвращение ваших брендов, предлагая существующие помещения для аренды или обязуясь оперативно освободить помещения. <...> Многие подчеркнули свою заинтересованность в долгосрочном сотрудничестве", - говорится в документе, который есть в распоряжении ТАСС.
Ранее вице-президент Союза торговых центров Павел Люлин сообщал ТАСС, что переговоры о возвращении в Россию брендов группы Inditex, включая Zara, идут в частном порядке. Он высказывал мнение, что возвращаться придется на рынок, где уже сейчас есть дефицит свободных торговых площадей. Как рассказывали ТАСС эксперты, бренды надеются, что к концу 2025 года ситуация позволит им вернуться на рынок.


