Wildberries & Russ не планирует запускать сервис объявлений
МОСКВА, 10 марта. /ТАСС/. Объединенная компания Wildberries и Russ не планирует запускать классифайд (площадку для размещения объявлений о купле-продаже товаров), сообщили ТАСС в пресс-службе объединенной компании. Одновременно обсуждается возможность тестирования внутри Wildberries сервиса ресейла для товаров, купленных на маркетплейсе.
Газета "Ведомости" 10 марта сообщила, что Wildberries разработал сервис для продажи подержанных товаров, где пользователи смогут размещать объявления о перепродаже вещей, бывших в употреблении.
"В ближайших планах компании нет запуска классифайда. В настоящее время идет обсуждение возможности тестирования внутри Wildberries сервиса ресейла для пользователей, когда они могут продать товары, приобретенные на платформе. Однако пока такой проект не прошел необходимых согласований, так что находится по сути на уровне идеи", - сообщили в объединенной компании.
Wildberries - крупнейший российский онлайн-ретейлер. Оборот площадки по итогам 2023 года превысил 2,5 трлн рублей. В середине июня 2024 года Wildberries и оператор наружной рекламы группы Russ приняли решение об объединении с целью совместного создания новейшей цифровой торговой платформы.



