Произошла ошибка.
Перезагрузите плеер
21 марта, 08:46

Эксперт Иванов: возможное возвращение автобрендов в РФ вызвало падение продаж

Директор департамента новых автомобилей компании "Рольф" заявил, что "никто никуда не вернется в ближайшие три года"

МОСКВА, 21 марта. /ТАСС/. Информационный фон, связанный с возможным возвращением ушедших с рынка России автобрендов, стал одним из факторов, который вызвал падение трафика в дилерских центрах вплоть до 20-30%. Такое мнение высказал директор департамента новых автомобилей компании "Рольф" Николай Иванов, позиция которого изложена в сообщении аналитического агентства "Автостат".

"Видимо, у потребителей поселилась надежда, что вот-вот можно будет купить, например, Toyota Camry за 2,5 млн рублей. Но это иллюзия, такого происходить точно, просто не может. Ключевое, что нужно понять: никто никуда не вернется в ближайшие три года", - сказал Иванов.

Среди прочих факторов, повлиявших на снижение продаж автомобилей в феврале, опрошенные "Автостатом" дилеры называют действия ЦБ РФ по охлаждению потребительского рынка, а также укрепление рубля.

"Мне думается, что мы имеем дело с двумя основными факторами. Первый - это, определенно, последовательные действия ЦБ по охлаждению потребительского рынка. Второй - заметное укрепление рубля - редкое для России явление, которое сформировало у населения ожидания по дополнительным дисконтам", - считает генеральный директор ГК "Аларм-Моторс" Роман Слуцкий.

Генеральный директор ГК "Автоспеццентр" Андрей Терлюкевич разделяет мнение Слуцкого. Он также подчеркнул, что высокие ставки по депозитам стимулируют переход россиян к сберегательной модели поведения. 

Теги:
Россия
LiveInternet