25 марта, 02:10

"Финуслуги": россиян в вопросах финансов больше мотивирует реклама

К советам экспертов прислушались лишь 18% респондентов, следует из результатов проведенного маркетплейсом опроса

МОСКВА, 25 марта. /ТАСС/. Промо-акции и реклама банков сподвигли открыть вклад 83% опрошенных россиян, в то время как к советам экспертов прислушались лишь 18% респондентов, следует из результатов опроса, проведенного финансовым маркетплейсом "Финуслуги" (есть в распоряжении ТАСС).

По данным "Финуслуг", реклама при выборе банковских продуктов чаще всего влияет на людей от 60 лет и старше, а аналитика - на тех, кому от 30 до 59 лет. Молодежь от 18 до 29 лет чаще читает посты и обсуждения в социальных сетях перед выбором финансовых продуктов.

Большинство россиян (57%) считают публикуемую в интернет-пространстве информацию о банковских продуктах достоверной, однако треть (33%) не исключают, что новости об их выгоде могут быть преувеличены. То, что публикуемая информация продвигает только выгодные для банков продукты или вводит в заблуждение, считают лишь 9% опрошенных, отметили в "Финуслугах".

Там также подчеркнули, что большинство респондентов (60%) признались, что поступающая в СМИ информация определенно влияет на их решения в выборе финансовых продуктов, однако конечное решение они принимают сами. Только 4% опрошенных отметили, что медиа не оказывают никакого влияния на их выбор.

Опрос проведен в марте 2025 года среди 800 респондентов старше 18 лет. 

Теги:
Россия
LiveInternet