26 марта, 08:19,
обновлено 26 марта, 09:37

В работе Системы быстрых платежей произошли сбои

По данным онлайн-приложения Сбербанка, это произошло по техническим причинам

МОСКВА, 26 марта. /ТАСС/. Клиенты Сбербанка сообщили о проблемах в работе Системы быстрых платежей (СБП). По данным онлайн-приложения кредитной организации, это произошло по техническим причинам.

Также пользователи массово оставляют жалобы на работу сервиса, свидетельствуют данные сервиса Downdetector.

Согласно данным портала, к 11:08 мск 5 627 пользователей оставили жалобу на работу сервиса в течение последнего часа, всего за сутки на сбои в СБП поступило 6 024 жалобы. Больше всего жалоб поступает из Санкт-Петербурга (5%), Нижегородской и Тверской областей (4%), Москвы, Московской и Свердловской областей (3%). По данным сервиса Downdetector, среди основных проблем - сбой сервиса (90%), сбой сайта (5%) и неполадки с мобильным приложением (2%).

Позднее в Национальной системе платежных карт (НСПК, оператор СБП) сообщили, что НСПК фиксирует трудности в обработке операций через СБП. Но с 11:32 мск все сервисы СБП работают в штатном режиме. 

Теги:
Россия
LiveInternet