НСПК устранила проблемы в работе Системы быстрых платежей
МОСКВА, 26 марта. /ТАСС/. Национальная система платежных карт (НСПК) устранила проблемы в работе Системы быстрых платежей (СБП), которые наблюдались в обработке операций, сообщила пресс-служба компании.
"С 11.32 мск все сервисы СБП работают в штатном режиме", - отметили в НСПК.
Ранее в компании сообщили, что НСПК фиксирует трудности в обработке операций через СБП. Другие сервисы и системы НСПК в это время работали штатно.
Согласно данным портала Downdetector, к 11:08 мск 5 627 пользователей оставили жалобу на работу сервиса в течение последнего часа, всего за сутки на сбои в СБП поступило 6 024 жалобы. Больше всего жалоб поступало из Санкт-Петербурга (5%), Нижегородской и Тверской области (4%), Москвы, Московской и Свердловской области (3%). По данным сервиса Downdetector, среди основных проблем - сбой сервиса (90%), сбой сайта (5%) и неполадки с мобильным приложением (2%).
Также на трудности в работе СБП жаловались пользователи ряда российских банков, среди которых Сбербанк, ВТБ, Т-банк, Альфа-банк.


