1 апреля, 12:30,
обновлено 1 апреля, 14:24

РЖД восстановили работу сайта после массированной DDoS-атаки

Специалисты холдинга совместно с причастными организациями ведут работу над обеспечением бесперебойного доступа к интернет-сервисам, в том числе мобильному приложению "РЖД пассажирам"

МОСКВА, 1 апреля. /ТАСС/. "Российские железные дороги" (РЖД) восстановили работу сайта холдинга и мобильного приложения после массированной DDoS-атаки, также возобновлена продажа билетов через сайт и веб-приложение компании. Об этом сообщается в официальном Telegram-канале РЖД.

"Продажа билетов вновь доступна на сайте и через веб-приложение РЖД. Работа сайта РЖД восстановлена. В связи с продолжающимися атаками и повышенной нагрузкой на информационные ресурсы компании еще могут наблюдаться отдельные затруднения", - говорится в сообщении.

В холдинге сообщили, что работа мобильного приложения "РЖД Пассажирам" также восстановлена, однако из-за высокой нагрузки информация в нем может загружаться дольше обычного. Компания решает эту проблему.

Ранее сегодня днем РЖД сообщили о том, что сайт и мобильное приложение подверглись массированной DDoS-атаке. При этом отмечалось, что кассы на станциях и вокзалах работали штатно, билеты продавались в обычном режиме. 

Теги:
Россия
LiveInternet