Цифровой ассистент на "Госуслугах" расскажет о расписании поездов РЖД

В РЖД отметили, что робот Макс также готов рассказать о том, как купить или вернуть билеты
Редакция сайта ТАСС
11 апреля, 13:24

МОСКВА, 11 апреля. /ТАСС/. "Российский железные дороги" (РЖД) и Минцифры РФ обучили робота Макса - цифрового помощника "Госуслуг" - отвечать на вопросы пассажиров, сообщили в РЖД.

"В преддверии сезона летних отпусков вместе с Минцифры мы обучили цифрового ассистента с "Госуслуг" отвечать на вопросы пассажиров", - говорится в сообщении.

В РЖД отметили, что робот Макс уже многое знает о холдинге и готов рассказать о том, как узнать расписание поездов, как купить или вернуть билеты, как перевозить животных на поездах дальнего следования и в электричках, а также о входе в личный кабинет на сайте или в приложении РЖД. Он также сможет подсказать, кто и какими льготами может воспользоваться при покупке билетов и помочь оставить отзыв о работе РЖД.

"Мы продолжаем обучать робота Макса, поэтому список вопросов к нему по теме РЖД будет дополняться. Робот Макс отвечает круглосуточно. Причем он не только поможет найти нужную услугу, но и расскажет, как ее получить", - добавили в РЖД.